Сбой в антивирусе Avast!

Сбой в антивирусе Avast!Уважаемые пользователи сети ЛДС!

В службу технической поддержки нашей компании стали поступать многочисленные жалобы на отсутствие подключения к Интернет и локальной сети.
В результате анализа сообщений, поступивших от пользователей, было выявлено, что проблемы возникают на компьютерах с установленной ОС Windows XP и антивирусом Avast!.
После очередного обновления, антивирус Avast! начал опознавать системный файл TCPIP.SYS как вирус Win32:Malware-gen. При этом антивирус выводит запрос о том, как поступить с этим файлом.

ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать описанных выше проблем, откажитесь от удаления файла TCPIP.SYS антивирусом Avast!. Если от антивируса появится запрос на удаление этого файла, требуется выбрать опцию "Игнорировать" (Ignore).

Сотрудники компании Avast! Software предлагают следующее решение данной проблемы: читать.


Вход в почту

ваш логин:

пароль:

ЛДС онлайн НадоФон - внутренняя телефонная сеть Карта бесплатного WIFI Интернет цензор Помощник ЛДС

Поиск по сайту: